полный привод
грузоподъемность
гарантия от сквозной коррозии

Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.
Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.
Дорожный просвет
преодоление водных преград
угол преодоления подъема
возможность буксировки прицепа
пассажировместимость
межсервисный интервал
85% автоматизации на ключевых участках
100 роботов немецкого производства KUKA
Интеллектуальная управлящая система с механизмом обратной связи
Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann
Механической лебедки
Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м
Противотуманных фар
Второго топливного бака объемом 95 л
2DIN магнитолы с управлением на руле
Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг
| Для модификации | C41А23 | |
|---|---|---|
|
* с лебедкой |
||
| Полная масса, кг | 6850 | |
| Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг | 4400/4590* | |
| Максимальная технически допустимая масса, кг | ||
| – переднюю ось, кг | 3200 | |
| – заднюю ось, кг | 4200 | |
| Дорожный просвет, мм | 315 | |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 | |
| Габаритные размеры, мм | ||
| – длина (для автомобиля с лебедкой) | 6530 | |
| – ширина (по зеркалам) | 2620 | |
| – высота по кабине/тенту | 2655/ 2800 | |
| Колесная база, мм | 3770 | |
| Максимальная масса прицепа, кг | 2650 | |
| Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
|
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
| Степень сжатия | 17,5±0,6 | |
| Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об.мин. | 109,5 (148,9 л.с.)/2300 | |
| Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 490 (1200-2100) | |
| Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
| Колеса | 228Г-457 | |
| Шины | 12.00R18 | |
| Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля | |
| Рулевая колонка | регулируемая | |
| Рабочая тормозная система | двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC | |
| Тормозные механизмы: | ||
| – передних колес | барабанные | |
| – задних колес | барабанные | |
| Тормозные механизмы: | ||
| Номинальное напряжение бортовой электросети | 12В | |
| Аккумуляторная батарея | 2х110 Ач | |
| Кабина | из цельного металла | |
| Число мест | 2+1 | |
«Стихия Садко» - бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.
Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.
Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.